Basis
Базис недвижимости (Basis) -
выкуп имущества спб
Базис недвижимости (Basis) -
выкуп имущества спб
Hello.
This post was created with XRumer 23 StrongAI.
Good luck :)
Часто бывает так, что человек ясно осознает, что ему нужна профессиональная психологическая помощь.
Но на эмоциональном уровне, он может испытывать трудности с принятием помощи.
Выделю пять самых типичных страхов, которые люди ощущают, думая о походе к психологу.
<b>Откуда я об этом знаю?</b>
Многолетняя практика и непрерывное общение с коллегами в профессиональной сфере.
Меня зовут Елена Ильина, я профессионал в сферах психотравматерапии, сексологии, конфликтологии и имею шесть лет опыта в работе с клиентами.
<b>Почему идея консультации у психолога вызывает страх у некоторых людей? </b>
<b>1. Непросто найти в себе смелость, чтобы доверить свои проблемы человеку, с которым ты не знаком.
</b>Профессионалу важно поддерживать комфорт и безопасность в любом терапевтическом процессе, включая индивидуальные сессии и работу с группами или семейными парами.
Веб-сайт психолог18 содержит исчерпывающую информацию о каждом типе терапии, представленной в списке.
Иногда для того, чтобы показать, что откровенность не несет угрозы, психолог может рассказать что-то о себе.
Специалист в области терапии устанавливает линию разговора, провоцирует на раздумья вопросами и детализирует информацию.
И, конечно, приспосабливает свои техники к особенностям каждого клиента.
<b>2. Психолог имеет право считать моё предложение необыкновенным и выразить своё неодобрение.
</b> У терапевта нет задачи оценить ваш запрос по шкале «странности».
Квалифицированный психолог избегает выносить субъективные суждения, так как они могут быть отражением личных взглядов, что неприемлемо в терапевтической практике.
Если вы чувствуете, что психолог проявляет осуждающую позицию, попробуйте выразить свои чувства в разговоре.